Пятеро
молодых людей решают отпраздновать День Благодарения у Озера Мадейра.
Но планы компании на уединённую вечеринку нарушаются появлением
таинственных пришельцев из необычных светящихся объектов… Главный герой
- Джастин вспоминает, что когда-то давно, в детстве у него уже был
контакт с инопланетянами, в результате которого на руке остался
странный шрам. После уик-энда на озере в живых остаётся один только
Джастин, которого обвиняют в убийстве друзей и привлекают к уголовной
ответственности. Для обследования его помещают в психиатрическую
клинику. Из клиники его похищают спецслужбы, стремящиеся завладеть
смертельной технологией управления сознанием, которая оказывается,
вживлена в его руку. Но не только военные заинтересовались Джастином...
Cюжет
повествует об американском подростке, который находит в ломбарде
легендарный посох царя обезьян. На радостях от такой находки главный
герой перемещается во времена древнего Китая, где становится членом
боевого отряда по освобождению замурованного короля.
Действие
фильма разворачивается в наши дни. Группа ученых отправляется в
Антарктиду, чтобы отыскать колыбель цивилизации, царившей на Земле
многие тысячелетия назад. Под толщей льда они находят пирамиды, в
которых обнаруживают человеческие скелеты и следы жизнедеятельности
чужих. Однако они еще не знают, что уже находятся под колпаком у хозяев
этого города — хищников, и их дни сочтены. Человеческая приманка
поможет хищникам наконец завершить войну двух космических цивилизаций.
Великобритания,
недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус,
названный «Потрошителем» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая
десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему,
правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной
местности, построив вокруг территории буйства «Потрошителя» стену.
Очень
странная, тягуче сюрреалистическая лента известного мастера фильмов
ужасов, получившая кучу призов как лучшая лента Канады 1992 года.
Писатель Билл (Уэллер) уничтожает тараканов желтым порошком. Его жена
(Дэвис) этим же порошком колется и сильно от этого кайфует. Далее
действие перемещается в интерзону, где маразм сильно крепчает:
лесбиянки-шпионки, мерзейшие тараканы, разговаривающие анальным
отверстием, пишущие машинки-мутанты в стиле Сальватора Дали. Диалоги -
соответствующие. А теперь надо сказать, что поставлен фильм по
одноименной скандально известной автобиографической книге Уильяма С.
Берроуза, в течение пятнадцати лет употреблявшего все виды наркотиков,
перечисление которых в книге занимает чуть ли не целую страницу.
Благодаря ведению записей, уйдя от страшной болезни в английской
клинике, он смог написать книгу, разрешенную к печати в США только
после двух шумных судебных процессов. И книга, и снятый по ней фильм
имели и имеют культовый успех.